Об основных направлениях бюджетной политики Новожиловского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2018 - 2020 годы

136 от 01.11.2017

 

 

РЕСПУБЛИКА кРЫМ

Белогорский район

Администрация

Новожиловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2017 г. № 136

Об основных направлениях бюджетной политики Новожиловского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2018 - 2020 годы

В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым», утвержденного решением 52 сессии Новожиловского сельского совета 1 созыва от 26.10.2017 г. № 349, с целью разработки проекта бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, администрация Новожиловского сельского поселения постановляет :

Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной политики Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018 - 2020 годы.

Председатель Новожиловского сельского

совета – глава администрации

Новожиловского сельского поселения Т.Э. Меджитов

Приложение к постановлению администрации Новожиловское

сельское поселение Белогорского района Республики Крым от 01.11.2017 г. № 136

Основные направления бюджетной политики Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018 - 2020 годы

1. Общие положения.

Основные направления бюджетной политики Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018 - 2020 годы (далее - бюджетная политика) подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденным решением 52 сессии Новожиловского сельского совета от 26 октября 2017 года № 349, в целях составления проекта бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки определения основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

2. Основные итоги бюджетной политики за девять месяцев 2017 года

В 2015-2017 гг. происходила подстройка бюджета к новой внешней реальности, а бюджетная политика формировалась исходя из необходимости обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.

Бюджет муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2017 год был сформирован с учетом особенностей, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 года № 783 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015-2017 годы и формирования бюджетной отчетности» и от 10 сентября 2014 года № 922 «Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015- 2017 годы», в том числе:

- при формировании бюджета не применялись нормы долгосрочного бюджетного планирования;

- формирование бюджета на 2017 год осуществлялось сроком на один год.

Администрация Новожиловского сельского поселения в течении 2017 года реализовывает меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, в

том числе :

1) просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение по заработной плате, по начислениям на выплаты по оплате труда, по расходам на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, по расходам на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования в 2017 году отсутствует.

2) численность работников муниципального образования администрации Новожиловского сельского поселения в 2017 году не увеличивалась.

3) в течении 2017 года обеспечивается соблюдение Методических рекомендаций по определению штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Крым, утвержденных Указом Главы Республики Крым от 05.12.2014 № 503-У.

4) решения о повышении оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Крым сверх предельных размеров, установленных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым не принимались.

Администрацией Новожиловского сельского поселения реализованы меры в рамках повышения качества управления муниципальными финансами:

1) в составе доходов межбюджетные трансферты из республиканского бюджета утверждены в размерах, не превышающих предусмотренные в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на 2017 год;

2) бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о местном бюджете сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Республики Крым (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования) не привлекались ;

постановлением Администрации Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым утвержден План мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2016-2017 г.

3) В соответствии с Соглашением, заключенным между Администрацией Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и Министерством финансов Республики Крым «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым» от 31 декабря 2014 года № 24 (далее - Соглашение о повышении эффективности использования бюджетных средств) Администрацией Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в 2017 году соблюдены требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Крым, в том числе:

- размер дефицита местного бюджета составил 0,0 тыс. рублей;

- объем муниципального долга на 1 января 2018 г. составляет 0,0 тыс. рублей;

- расходы на содержание администрации Новожиловского сельского поселения утвержденные в местном бюджете на 2017 год, не превышают расходы.

В 2017 году в бюджете муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым программные направлены на :

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

- проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на

территории сельского поселения;

- благоустройство территории сельского поселения;

- обеспечение пожарной безопасности;

- эффективное управление муниципальным имуществом;

- повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения.

Расходная часть бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым за девять месяцев 2017 года исполнена на 3143,665 тыс. рублей, что составляет 48,2 % от годовых назначений, в том числе:

- на финансирование общегосударственных вопросов направлено 2422,316 тыс. рублей (72,5 % от общей суммы исполнения);

- на финансирование национальной безопасности и мобилизационной и вневойсковой подготовки направлено 144,874 тыс. рублей ;

- на финансирование дорожного хозяйства и других вопросов в области национальной экономики направлено 2572,124 тыс. рублей ;

- на финансирование жилищно- коммунального хозяйства направлено 370,00 тыс. рублей ;

- на финансирование культуры направлено 67,100 тыс. рублей .

Поступившая дотация из бюджета Республики Крым в 2017 году позволила

обеспечить бюджет финансовыми ресурсами в объеме, гарантирующем потребность поселения в средствах на оплату социально значимых и приоритетных расходов.

3. Основные задачи бюджетной политики на 2017 год.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2017 год. Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Крым бюджетная политика на 2018–2020 годы ориентирована на решение следующих задач:

обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета;

создание условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования в целях ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;

укрепление доходной базы местного бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования инвестиционной активности;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет;

обеспечение реализации указов, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития ;

сохранение социальной направленности местного бюджета за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего с улучшением качества жизни человека;

повышение доли инвестиционных затрат в структуре местного бюджета; создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

принятие новых видов расходных обязательств только после соответствующей оценки их эффективности и при условии обеспеченности источниками финансирования;

повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение публичности процесса управления финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей бюджетной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы . В связи с этим необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ исходя из ожидаемых результатов.

4. Основные направления бюджетной политики

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах задач и создающих условия для экономического роста поселения.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

ограничение роста расходов местного бюджета и недопущение кредиторской задолженности местного бюджета;

формирование муниципальных программ муниципального образования исходя из четко определенных целей социально-экономического развития муниципального образования с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов, осуществляемых в рамках муниципальных программ, на основе оценки достигнутых результатов;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Основным приоритетом бюджетной политики на очередной финансовый год является решение задач направленных на устойчивое социально-экономическое развитие поселения и улучшение качества жизни населения.

Предложения по вновь принимаемым расходным обязательствам могут быть включены в бюджет при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

В соответствии с Соглашением о повышении эффективности использования бюджетных средств в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 гг. будет продол-жена работа по

- недопущению по состоянию на первое число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Новожиловское сельское поселение по заработной плате, по начислениям на выплаты по оплате труда, по расходам на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, по расходам на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования;

- недопущению увеличения численности работников муниципального образования администрации Новожиловского сельского поселения;

- обеспечению соблюдение Методических рекомендаций по определению штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Крым, утвержденных Указом Главы Республики Крым от 05.12.2014 № 503-У.

- недопущению принятия решений о повышении оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Крым сверх предельных размеров, установленных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.

В рамках повышения качества управления муниципальными финансами:

в составе доходов межбюджетные трансферты из республиканского бюджета будут утверждены в размерах, не превышающих предусмотренные в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на 2017 год,

не будут привлекаться бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о местном бюджете сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Республики Крым (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования),

будут приниматься меры к своевременному погашению задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.

Задача по повышению прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества остается одним из основных направлений бюджетной политики. Принцип прозрачности и открытости будет подкреплен практиками его реализации, в числе которых- комплексная работа по повышению доступности и качества муниципальных услуг при размещении информации и муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://rk.gov.ru в разделе муниципальные образования, подраздел – Белогорский район, муниципальные образования Белогорского района – Новожиловское сельское поселение, на сайте Новожиловского сельского поселения новожиловское-сп.рф ).

Неотъемлемым условием эффективной реализации, обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Председатель Новожиловского сельского совета-глава

администрации Новожиловского сельского поселения Т.Э.Меджитов

Дата создания материала: 05-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *